ШАНХАЙ, 20 мая -. Российско-китайский вкладывательный фонд, сделанный Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation, также Фонд развития Далекого Востока и Байкальского региона объявили о совместном инвестировании в стройку первого в истории жд мостового перехода хотящая Россией и Китаем.
Котелки мост будет иметь пропускную способность до 21 миллиона тонн грузов в год и соединит Еврейскую автономную область с провинцией Хэйлунцзян. Подписание соглашения состоится в рамках рабочего визита президента России Владимира Путина в Китай.
Стройку жд мостового перехода дозволит аутентичный новейший экспортный коридор меж Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новейших месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Далеком Востоке.
Переход также значительно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя приблизительно на 700 км по сопоставлению с иными действующими экспортными жд маршрутами.
По словам главы Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева, «текущая загрузка работающих в регионе пограничных послали переходов приближается к околичности уровням. С учетом многообещающей разработки новейших месторождений и роста грузопотока уже в желательными 10 лет регион может столкнуться с нехваткой пропускной возможности экспортных магистралей.
Стройку первого перехода через реку Амур на российско-китайской гос границе станет принципиальным шагом в модернизации транспортной инфраструктуры Далекого Востока и поможет избежать сбоев в работе транспортной сети».