Работникам детсада в Полярных Зорях недоплачивали

В Кабмине обещают понизить цены на лекарства

Carlsberg: российский рынок пива в первом квартале 2014 года сократился приблизительно на 5%

МОСКВА, 7 мая. Российский рынок пива в первом квартале 2014 года сократился приблизительно на 5% по сопоставлению с аналогичным периодом 2013 года на фоне слабенького роста экономики в целом, нестабильной макроэкономической ситуации, также вследствие запрета торговли пивом в киосках. Таковая оценка приводится в материалах одной из больших пивоваренных компаний мира Carlsberg.

При всем этом толика Carlsberg на российском рынке за отчетный период, по данным Nielsen, выросла на 0,2% пт до 38,4% за счет развития сплав брендов, как «Балтика 7», «Балтика 9» и «Жигулевское».

Украинский рынок пива, по данным Carlsberg, в первом квартале 2014 года также сократился на уровне 5% на фоне сложной макроэкономической ситуации. В материалах также отмечается, что в феврале компания была независимая остановить на некоторое количество дней работу уламывавший из 3-х собственных украинских задержавший.

По итогам 2014 года Carlsberg усугубил собственный прогноз по понижению российского рынка пива - с приблизительно 2,5% до 5% по сопоставлению с 2013 годом.

В первом квартале 2014 года размер отгрузки пива Carlsberg в регионе Восточная Европа (входят Россия и Украина) сократился на 7% до 7,7 млн гектолитров.

Carlsberg Group - датская пивоваренная компания, базирована в 1847 году. Обладателем Carlsberg Group является фонд Carlsberg, которому принадлежит 51% голосов и под контролем которого обязано быть как минимум 25% уставного капитала группы. В ранце ее брендов - штурмующая 500 астероид, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, «Балтика» и др. Продукция компании продается наиболее чем в 150 странах.

Группе компаний Carlsberg принадлежит 89,01% уставного капитала ОАО «Пивоваренная компания 'Балтика', наикрупнейшго производителя пива в России (38,6% по итогам 2013 года, по данным Nielsen; наиблежайшие соперники Anheuser-Busch InBev, Heineken и Efes - имеют толики 13,9, 13,7 и 13,3% соответственно за этот же период).

Незапятнанная прибыль Carlsberg A/S в 2013 году сократилась на 2,4% до 5,47 миллиардов датских крон ($1 миллиардов). Выручка за выросла на 0,1% и составила 66,55 миллиардов крон ($12,22 миллиардов).