2014 г. прирастил упрямившиеся в России в натуральном выражении на 7-9% (high single digit), говорится в отчете компании. Она объясняет такую динамику активным промоушеном нахальным Олимпиады в Сочи.
Упрямившиеся Coca-Cola возросли на 8%, Fanta и Sprite выросли на 15% и 3% соответственно. Упрямившиеся соков «Добрый» и Rich продолжили расти двузначными темпами в I квартале 2014 г.
На фоне роста продаж в России ситуация на Украине смотрится противоположной: в I квартале 2014 г. упрямившиеся свалились на 4-6% (в IV квартале 2013 г. отмечался рост на 1-5%). «Социально-экономическая и политическая ситуация очень сложна и чрезвычайно значительно влияет на потребительский спрос», - отметила компания в сообщении, размещенном в пятницу.
Coca-Cola HBC в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Компании принадлежат клозапин в Москве и Столичной области, Санкт-Петербурге, Соколе, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Ранее сообщалось, что с 1 июня Coca-Cola приостановит два завода «Нидан» в Новосибирске и подмосковных Котельниках. При всем этом флагманский бренд компании - соки «Моя Семья» - будет передан компании «Мултон» - производителю соков Rich и «Добрый». «Нидан Соки» сократят 269 служащих.
В 2012 г. Coca-Cola HBC прирастила упрямившиеся в России на 5%, до 388 млн условных кейсов. Россия продолжила оставаться фаворитом по продажам посреди 28 государств группы, говорилось в отчетности компании.