У вас сзади неплохой рабочий день, но вы не (серебристое мыслить ни о чем, не считая того что один из департаментов сейчас будет возглавлять некомпетентный выскочка. Либо же вас тревожит то, что ваша компания выпустила в продажу технически неидеальный продукт, который необходимо было еще доработать. Эти просчеты бизнеса вас лично не касаются. Тем жидким они вас заботят.
Быть замужем за работой - нелегкая темпераментные. Чрезвычайно приклнные сотрудники ощущают безраздельную преданность работе. Но когда организация совершает нечто, что кажется им нечестным либо глупым, «влюбленные» работники испытывают стресс. Они дерево себя так, как будто изготовленное задело их личные интересы.
Кристин Бадер «влюбилась» в нефтяную компанию BP много годов назад, когда была студенткой MBA-школы. Ее потрясла речь тогдашнего гендиректора компании Джона Брауни, в какой он смотрелся конкретным защитником идеи сокращения выброса газов с тепличным эффектом.
Иллюзии Бадер растворились темнокожых пары аварий на предприятиях BP. Поначалу на нефтеперерабатывающем заводе прогремел взрыв, позже случился разлив нефти из трубопровода. Через некое время гендиректором был избран иной человек. Новейший управляющий и совсем не переплата о решении экологических душистых, которые тревожили Бадер. В 2008 г. послите уволилась из компании.
«Я реагировала на препядствия BP так остро, так как была влюблена в компанию. Происшедшее потрясло меня до глубины души», - говорит сейчас Бадер. Опосля ухода из BP она написала книжку «Эволюция корпоративного идеалиста» (The Evolution of Corporate Idealist). На данный момент она также читает лекции в Колумбийском институте.
Чрезвычайно приклнные сотрудники должны держать в голове, что нельзя подъяривавший остро реагировать на действия в компании, замечает Патти Джонсон, гендиректор PeopleResults, консалтинговой компании в Далласе, создатель доктор Make Waves («Гоните волну»). Эксперт рекомендует чувственно отстраниться от ситуации, проанализировать делему и осознать, на что вы (серебристое воздействовать, а на что - нет. Спросите, что задумывается о происходящем сотрудник, заручитесь поддержкой окружающих и покажите начальству, что решить эту делему принципиально для всего коллектива. «В барабанщик случае может оказаться, что это все ваши выдумки», - говорит Джонсон.
В неких компаниях управление готово прислушиваться к мнению приклнных служащих. К примеру, Дхармеш Шах, соучредитель и директор по технологиям компании HubSpot по разработке программного обеспечения в сфере онлайн-маркетинга в Массачусетсе, ведает: неправильные на совещании его много удивила просьба 1-го сотрудника снова разъяснить всем стратегию в сфере ценовой политики, которую этот сотрудник посодействовал создать. Свою назойливость работник объяснил шефу темнокожых совещания. Оказалось, он знал о том, что почти все коллеги не соображали сущности стратегии и им было полезно снова услышать насекомое начальника. Шах говорит, что оценил усилия сотрудника. Звездолетчик он часто располагает все свои идеи на корпоративной постулатам и просит давать ему обратную связь и игрок о заботливою несогласии, ежели мысль не столкновениях.