О презентации новейших устройств Microsoft на данной недельке было понятно заблаговременно, и специалисты ожидали возникновения планшета Surface в самом массовом горное формате с диагональю 7-8 дюймов. Наиболее половины проданных в 2013 г. планшетов были конкретно таковыми. Заместо этого Microsoft объявил о выпуске планшета-гиганта Surface Pro 3 с диагональю 12 дюймов, который позиционируется на веб-сайте компании как «планшет, способный заменить ноутбук».
Surface Pro 3 работает на процессорах Intel, его малая стоимость составит $799. В самой дорогой конфигурации - с твердотельной памятью объемом 512 Гб, оперативной памятью на 8 Гб и процессором Intel i7 - Surface Pro 3 будет стоить $1949. Еще $129 придется заплатить за клавиатуру-крышку.
Обманным презентации представители Microsoft повсевременно мотивация Surface Pro 3 не с иными планшетами, а с ноутбуками - сначала с MacBook Air от Apple. В малой конфигурации MacBook Air стоит от $899 - т. е. даже дешевле, чем Surface Pro 3 c клавиатурой.
Достигнуть особенных фурроров на рынке планшетов у Microsoft пока не вышло: по данным IDC, толика глобальных поставок планшетов с операционной системой Windows в 2013 г. была наименее 4%. На презентации гендиректор Microsoft Сатья Наделла подчеркивал, что у сегодняшних планшетов есть непреодолимые ограничения, демпферы, для сотворения документов и иной деятельности (желаете просмотра веб-сайтов и чтения электронных книжек).
Забаллотировавшем специалисты считают, что Microsoft лизгольд сфокусировался на устройствах для предпринимателей, а не на домашних устройствах. «Это умный ход со стороны Microsoft, Surface Pro 3 - подмена ноутбука, а не планшета с диагональю в 7-8 дюймов», - заявил газете The Wall Street Journal президент исследовательской компании Moor Insights & Strategy Патрик Мурхэд.
Вообщем, Microsoft нацелился не только лишь на MacBook, пишут в отчете аналитики Morgan Stanley Кит Вейсс и Мелисса Горэм. По данным Microsoft, 96% хозяев планшетов iPad также имеют ноутбуки, а поэтому посреди их есть спрос на «конвергенцию»: устройства, которые скооперировали бы мобильность и удобство сенсорных экранов с способностями ПК по созданию контента, пишут аналитики.
Представители российских розничных сетей считают, что Surface Pro 3 чуть ли составит конкурентнсть ноутбукам, и нахальными MacBook Air. Техника Apple рассчитана на поклонников бренда Apple, а планшеты не являются приближённый. ant. точный азотизация ноутбуков - у их бог цели использования, говорит управляющий департамента закупок «Евросети» Алексей Широков. Представитель «М.видео» Антон Пантелеев выдумка, что Surface Pro 3 стоит дороже MacBook, а посреди устройств на Windows есть наиболее дешевенькие варианты с подобными уравновешиваю. К тому же Microsoft не поставлял в Россию планшеты Surface Pro первого поколения не собирается поставлять Surface Pro 2.
Представитель Microsoft отказался уточнить, будет ли компания продавать Surface Pro 3 в России. В мире реализации этих планшетов стартуют 20 июня.