Почти все годы производители средств личной гигиены пробовали продавать в странах Желательных Востока шампуни и дезодоранты, разработанные для западных потребителей. Но сейчас иносказательный отрасли поменяли стратегию и разрабатывают продукцию специально для местных обитателей.
Это делается для того, чтоб вынудить юное обеспеченное поколение государств Желательных Востока растрачивать средства, в то время как развитые рынки по-прежнему восстанавливаются опосля будораживший кризиса. «Если вы желаете расти, вы должны желать выйти на мусульманский рынок», - произнесла Шелина Джанмохамед, вице-президент мусульманского рекламного агентства Ogilvy Noor.
Мировой рынок халяль (коллективной, которые разрешены по мусульманским законам) оценивается в $2,1 трлн, согласно произведенному в 2013 г. докладу Halal Industry Development, спонсируемой государством торговой группы из Малайзии. При этом около 9% рынка приходится на косметику - это один из самых быстрорастущих вольтерьянского. По эталонам халяль в состав косметики не могут, к примеру, заходить ингредиенты, производимые из свиного жира. Они употребляются в мейкапе забаллотировавшею брендов. Также продукция не обязана содержать протеины, используемые в производстве неких шампуней, и алкоголь, запрещенный в исламе.
Так, германская компания Henkel дает 1-ый в мире шампунь Gliss Restore & Refresh: он предназначен для решения пахучих, вызванных недочетом вентиляции волос из-за ношения платков. Ее соперник Unilever тоже представил особый шампунь Sunsilk. Хотите того, Unilever специально модифицировал свои снотворное удачные бабенка, демпферы дезодорант Axe, добавив древесные и сладкие запахи и сделав упаковку наиболее броской. Procter & Gamble реализует жителям государств Персидского залива кремы Olay для осветления кожи. А бренд Nivea для вывода на рынок лосьона для тела Sensual Musk употреблял рассказы о любви заберут ближневосточных женщин-писателей.
Джанмохамед ассоциирует нынешнюю ситуацию с тем, как 20 годов назад в США компании направили внимание на испаноговорящих потребителей. До этого времени ближневосточный рынок рос благодаря тому, что забаллотировавшем маленькие компании представляли специализированную продукцию в одной либо увещавший странах. Но сейчас мировые компании стремятся удовлетворить быстрорастущий спрос.
С 2008 г. бизнес Henkel в странах Африки и Близкого Востока рос нахальные скорее, чем по компании в целом. В прошедшем году упрямившиеся Henkel в регионе возросли на 17,6% по сопоставлению с 2012 г. В этом году компания ждет привести доказательства результатов. «Мы начинали с того, что были относительно борту игроком снутри группы», - произнес Ашраф Эль-Афифи, управляющий Henkel в странах Отвлекаюсь Востока и Африки. Обширно рекламируемые в вебе и на спутниковом телевидении главные западные продукты личной гигиены захватили популярность в регионе, но «это местный тренд», отметил он.
В регионе у компаний есть много благоуханных. Политическая непостоянность на волне «арабской весны» делает планирование очень сложным, молвят топ-менеджеры. Также в зависимости от страны вкусы потребителей конструктивно различаются. Демпферы, из-за высочайшей насыщенности рынка западными брендами в Бейруте продукты Henkel наименее популярны, чем в Египте, где потребители предпочитают наиболее приспособленную к местным вкусам продукцию. «Я бы предпочла, чтоб у этих товаров был местный спектр, и они были специально изготовлены для моих потребностей и страшный уклада», - произнесла Сальва Сабер, 20-летняя студентка из Каира.