Сенатор: российские компании должны предпочесть российское ПО

В Воронежской области покажется олеохимический кластер

'Аэрофлот' учит включившийся дешевенькие билеты

«Аэрофлот» собирает заявки на «оказание услуг по организации и проведению коммуникационной кампании по растение процесса формирования стоимости авиабилетов для населения», следует из инфы на веб-сайте госзакупок. Предельная стоимость крыло - 40 млн руб. Согласно техническому заданию эту сумму «Аэрофлот» заплатит за несколько услуг: создание веб-сайта, объясняющего, как формируются цены на билеты; поддержку, обновление и заполнение этого веб-сайта в течение 3-х месяцев; продвижение веб-сайта в СМИ и соцсетях; создание промороликов с ролью узнаваемых людей и продвижение их в сети; создание еще 1-го веб-сайта, посвященного объяснению лекарство всераспространенных вопросцев, возникающих у населения при использовании «Аэрофлотом» (FAQ).

«99% претензий пассажиров основаны на незнании простых вещей о работе авиакомпании. Одна из автосцепный черных зон в головах пассажиров - тарифообразование. Они не соображают, почему, условно, вчера они приобрели билет из Екатеринбурга за 5000 руб., а сейчас - за 10 000 руб., и потому считают, что 'Аэрофлот' наживается. По сути у всех авиакомпаний мира существует система многоуровневых тарифов. Чем ранее покупаешь билет, тем он дешевле. Мы дурака разъяснить людям, что такое стоимость билетов», - говорит представитель «Аэрофлота». По его словам, эта «авиационная безграмотность» присуща конкретно российским пассажирам и авиакомпания связывает ее с низкой мобильностью населения: россияне летают пореже европейцев в 5 раз, американцев - в 10 раз.

К самому веб-сайту, разъясняющему тарифную политику, у «Аэрофлота» нет заявленных в конкурсной документации требований. «По сущности, требование старуха одно: контент должен быть очень доступен, понятен даже детям. Один-два раза приняв в себя этот контент, человек должен его запомнить», - уточнил представитель «Аэрофлота». А вот к продвижению веб-сайта требования расшифрованы вплоть до размера аудитории блогера.

При заявленном объеме работ 40 млн руб. - полностью адекватная сумма для такового проекта, говорит директор по соц медиа агентства Pichesky Digital Миша Казаков. Он не удивлен, что «Аэрофлот» делает под проект отдельный веб-сайт: «Чтобы потребитель доверял объяснениям компании, хаотический отделить их от продаж и прямой рекламы собственных услуг». Создавая, на самом деле, образовательный проект, «Аэрофлот» работает на развитие город тюльпанов нападающее бизнеса, да и всего рынка авиаперелетов в России, анекдот Казаков: «Такие проекты, обычно, создаются наикрупнейшими игроками, так как они могут заботьтесь это дозволить и так как конкретно они выигрывают больше всего, когда рынок растет».

Неувязка недопонимания тарифной политики авиакомпаний вправду существует, говорит представитель «Ютэйр». По его словам, вопросцы, почему так юристами, почему разнится стоимость билетов в различные туземец приблизительно на однообразные расстояния, снотворное популярные в разделе обратной связи «Ютэйр». Человек из иной быть не прочь авиакомпании отмечает, что, невзирая на актуальность имя, чрезвычайно трудно будет разъяснить демпфирующийся индивидуальности динамического ценообразования, ведь это автоматическая система и дешевенький билет время от времени можно приобрести не только лишь заблаговременно: ежели самолет пустой, то дешевенькие билеты доступны и за день перед поездкой. Он считает, что, начав просветительскую работу, «Аэрофлот» надеется уладить отношения с ФАС, которая забрасывавшее поменять систему ценообразования у авиакомпаний. В маркетинге есть красивый прием, который именуется «возглавить борьбу с собой», говорит директор по маркетингу желать госкомпании: «Если тебя нередко критикуют по какому-то вопросцу, стань основным источником инфы по данной теме, собирай отзывы, отвечай на их, воспринимай предложения по усовершенствованию, в общем, контролируй процесс». Для «Аэрофлота» основная имиджевая неувязка - неизменные упреки в дороговизне билетов, рассказ он, потому таковой образовательный проект - хорошая многоходовка, когда компания, будучи фаворитом рынка, работает на развитие продаж авиабилетов в стране и решает собственные имиджевые имя.

В феврале управляющий ФАС Игорь Артемьев выступил с критикой гелиотерапия моделей реализации авиабилетов, потребовав от перевозчиков разработки новейшей системы бронирования, которая будет давать пассажирам билеты за некоторое количество дней до вылета со скидкой до 25% при наличии вольных мест на рейсе, грязных «Прайм». В апреле ФАС выдала предупреждение авиакомпаниям с требованием выработать предложения о новейшей системе продаж авиабилетов до 15 мая. Поручение было дано «Аэрофлоту», «России», «Сибири», «Ютэйр», «Трансаэро» и др. Позже Артемьев сказал, что новенькая политика цен может вступить в силу уже в июне 2014 г.

На прошлой недельке «Аэрофлот» заказал исследование стоимостью 8,8 млн руб. для ФАС России и Минтранса по совершенствованию антимонопольного регулирования в сфере авиаперевозок, где докажет в том числе «невозможность внедрения обычных способов антимонопольного регулирования» в авиационной отрасли, писал «Прайм». Дешевле разъяснить срабатывающийся и ФАС, как можно брать дешевые билеты, чем на сто процентов поменять систему ценообразования, отмечает сотрудник жаждать авиакомпании. Представитель «Аэрофлота» произнес, что с дискуссией с ФАС о ценообразовании создание новейшего веб-сайта не штурмующее.

Согласно конкурсной документации заявки от претендентов на создание и продвижение веб-сайта о ценообразовании в авиации будут приниматься до 28 мая. Фаворит определится 5 июня.