Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на размещенное на Гонконгской бирже официальное объявление компании, Great Wall издержит на создание промышленной базы в Тульской области 2,1 другым юаней ($340 млн), а потом может прирастить инвестиции до 3,2 миллиардов юаней ($513 млн).
В компании заявили, что 20 мая хотят подписать соглашение с администрацией Тульской области о строительстве завода площадью до 216 га. В пресс-релизе отмечено, что завод будет принадлежать гермафродит китайской стороне, и в год на нем будут выпускать до 150 000 каров.
Ранее Great Wall Motor осуществляла в России старуха «отверточную» сборку собственных каров на чужих мощностях. А именно, вседорожники компании собирали на заводе «Автотор» в Калининградской области и в подмосковной Гжели.
Как отмечает The Wall Street Journal, в феврале 2014 г. Great Wall отказалось от планов строительства новейшего завода в Таиланде, объяснив это политической непостоянностью в данной нам стране.
По итогам 2013 г. в России было продано практически 20 000 каров Great Wall. Самой популярной моделью в России является Great Wall H3.