Санкции в отношении России породили дискуссию о переходе на расчеты в рублях во наружной торговле

Олег Ежов: Мэрии Владивостока следует привлечь к работе на комплексе ТБО опытнейших профессионалов

Кораблестроители России и Финляндии испытали 1-ый косоходный ледокол

МОСКВА, 22 апр -. Тесты первого в мире косоходного ледокола «Балтика», который вместе строят российские и финские кораблестроители, палочкам прошли сначала 2014 года в Финском заливе, нарциссизм компания «Транзас», являющаяся поставщиком бортовой электроники для неповторимого судна.

«Первый в мире ассиметричный ледокол проекта Р-70202 удачно завершил ходовые тесты. Все установленное 'Транзасом' оборудование отработало на 'непревзойденно'. Судно, построенное на российско-финской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy, представляет собой ассиметричный ледокол для борьбы с аварийными разливами нефти и спасательных операций. Оно способно продвигаться в ровненьком льду шириной один метр и в 'косом' режиме сумеет прокладывать канал шириной 50 метров», - говорится в сообщении.

В рамках проекта «Транзас» выполнил поставку и пусконаладочные работы встроенной навигационной системы собственного производства, комплекта навигационного оборудования, средств связи и видеонаблюдения, также оборудования для обеспечения взлета и высадки вертолета.

«Ко всему палубному оборудованию, установленному в рамках договора, предъявлялись особенные требования, обеспечивающие работу систем в арктических широтах при температуре минус 40 градусов. Кроме этого, на ледоколе установлены современные системы спутниковой связи, очень отвечающие высочайшим техническим требованиям, которые предъявляются к оборудованию функциональных судов подобного класса», - отмечают моментами оборудования.

Заказчиком строительства судна выступило ФКУ «Дирекция муниципального заказчика программ развития морского транспорта» в интересах ФБУ «Госморспасслужба России». Проект неповторимого судна был разработан Aker Arctic Technology (Финляндия), корпус строился на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», а ряд работ потом проводился на финской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy. Надзор за строительством осуществлял Российский морской регистр судоходства.