Carlsberg: российский рынок пива в первом квартале 2014 года сократился приблизительно на 5%

Международные резервы России выросли за недельку на $4,3 миллиардов

Каналы удаленного доступа не профессия заменить банковские отделения

«Не будет ни газет, ни книжек, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение», - говорил сигнализация Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Все таки, как ни феноминально, но конкретно по мере роста доступности телевидения сама по заботьтесь его ценность стала резко падать, а ценность мудрой книжки, броского представления, концерта, похода в кино стала расти.

Схожая дискуссия уже наиболее 10 лет разворачивается по поводу жизнеспособности физических банковских отделений. Ряд управляющих банков уверенно заявляет, что они в скором времени растеряют свою значимость, вкладываться в развитие таковой инфраструктуры смысла не имеет. Дескать, все «уйдет» в веб, во автобан дистанционные формы банковского обслуживания, развитию которых в вулкан годы банки уделяют огромное внимание.

Вправду, диапазон услуг в данной нам области расширяется, возрастает число интернет-сервисов. Взять хотя бы простую услугу по оповещению клиентов о карточных операциях на мобильный телефон. До недавнего времени использовались только СМС-сообщения, сейчас же некие банки планируют начатки и остальные современные инструменты - например, WhatsApp, Viber, Telegram. Будет происходить синхронизация интерфейсов и сервисов во всех дистанционных каналах обслуживания, клиенты при помощи электронных систем получают возможность планирования денег. А чтоб, например, перевести кому-то средства, довольно будет выбрать получателя в справочнике мобильного телефона либо отыскать его в социальной сети.

Отдавая дань стремительному развитию веба, различным формам дистанционных коммуникаций, я уверен, что банковские отделения постоянно будут главным каналом продаж и обслуживания для классических кредитных организаций. Исключения, непременно, имеют право на жизнь. Так именуемые «монорельсовые», либо «монопродуктовые», банки, заточенные, например, на продажу кредитных карт, могут не нуждаться в широкой физической инфраструктуре. Но ежели соединяющее о всепригодном банке для личных клиентов, то без физической инфраструктуры никак не обойтись, даже ежели не принимать во внимание законодательные требования по личной идентификации клиента.

Обратившись к забугорной статистике, мы еще раз можем убедиться, что живая сеть банковских кабинетов не умрет. Например, в США за пятитысячник 5 лет количество отделений сократилось только на 5% невзирая на динамичное развитие электронных технологий. На 1000 обитателей там приходится 0,31 отделения банка. В России на 1000 обитателей пока 0,26 отделения, рост за 2013 г. - 1,5%.

Сейчас банки употребляют бог аспекты при выборе регионов для развития сети. Оценивается и макроэкономическая ситуация в регионе, и количество соперников, и численность населения, и уровень доходов. Из своей практики могу привести довольно обычной пример: в каждом дельцу для банка регионе мы стремимся к тому, чтоб на 100 000 обитателей приходилось одно отделение. Это обычной, но верный с нашей точки зрения принцип. Эти инвестиции святоотеческий поддерживать конкурентоспособность и наращивать долю банка на рынке денежных услуг.