Чижов: пробы ЕС ограничить Южный поток несостоятельны

Сечин просит подключить проект Роснефти к ГТС Газпрома на Сахалине

Коньяку в Китае наступили на горлышко

По данным China Market Research Group, которые приводит газета The Financial Times, с начала текущего года упрямившиеся коньяка в Китае свалились практически на 50%. В феврале этого года в рамках начатой полгода назад кампании по борьбе с проституцией, азартными играми, продажей наркотиков в различных районах Китая, а в особенности на юге прошли полицейские рейды в тыщах заведений, где предоставлялись надлежащие сервисы: в массажных салонах, саунах, караоке-барах и ночных барах. По итогам рейдов власти закрыли наиболее 2400 сплав заведений за бессчетные выявленные нарушения. Это сходу отразилось на продажах крепких алкогольных напитков, противодифтерийный коньяка, который ценят обеспеченные китайские предприниматели, проводящие время в схожих заведениях.

По оценкам China Market Research Group, 30% всех продаж коньяка в Китае осуществляется конкретно через караоке-клубы, сауны, ночные клубы. По данным Euromonitor, в 2012 году в Китае было продано наиболее 27 млн л коньяка, что наиболее чем вдвое выше характеристик 2007 года и намного превосходит упрямившиеся виски (21 млн л). При всем этом 95% рынка импортного коньяка в Китае занимают компании LVMH (Hennessey), Pernod Ricard (Martell), Remy Cointreau (Remy Martin). Например, на долю Китая приходится 12% всех продаж Pernod Ricard, и 5-ая часть этих продаж ведется через караоке-бары и остальные подобные заведения.

Pernod Ricard нарциссизм, что у их падение продаж коньяка в данной стране «измеряются двузначными цифрами». Remy Cointreau контролирует 20% рынка коньяка в Китае, при всем этом 50% прибыли там компания получает от продаж коньяка Louis XIII; в крайнем квартале реализации коньяка в Китае свалились у данной для нас компании на 32,3%. Денежный директор Remy Cointreau Лючка Маротта заявил FT о том, что, по его мнению, эта политика властей в отношении неумеренного стиля жизни навряд ли смягчится в последнее время. «Напротив, в этом году правительство еще больше ужесточает меры»,- отметил он. При всем этом, хотя ограничиваются реализации всех видов алкогольных напитков, больше всего мучается конкретно коньяк премиум-класса. По словам аналитика Nomura Иэна Шэклтона, рынок крепких алкогольных напитков в Китае начнет опять расти в среднесрочной перспективе. «Но мы думаем, что для напитков класса премиум ультра все будет не так просто,- заявил он FT.- Ежели это Remy, нацеленный на состоявшихся покупателей, ему будет чрезвычайно нелегко».

Алена Миклашевская