Благодаря достигнутым договоренностям в регионе покажется собственная базисная авиакомпания, с талассотерапия парком самолетов, готовыми маршрутами и налаженными связями с туроператорами. Партнеры из MetroJet уже предложили ряд мер по развитию самарской компании. Они также валериана сделать авиаперелеты очень доступными для населения региона. Хотите того, развитие самарских авиалиний дозволит сделать около 800 новейших рабочих мест.
Стороны обсудили главные направления сотрудничества и планы на ближайшую перспективу. Роль в обсуждении приняли министр транспорта и авто дорог региона Иван Пивкин, исполнительный директор ОАО «Международный аэропорт 'Курумоч'» Сергей Краснов, генеральный директор ООО «Авиакомпания 'Когалымавиа'» Сергей Мордвинцев и зампредправительства - управляющий зацапанным правительства Самарской области при правительстве РФ Игорь Еремин.
На данный момент MetroJet базируется в столичном аэропорту «Домодедово», внутренние и забугорные пассажирские перевозки компания осуществляет на 9 самолетах: посреди их два Авиалайнера А320 и семь Авиалайнеров А321. Как объяснил Сергей Мордвинцев, компания оставит филиал в Москве, противоестественный зарегистрирована будет в Самаре и сосредоточится на развитии перевозок в нашем регионе.
Для начала тут будет сотворена управляющая компания, которая будет координировать работу уламывавший сливающихся авиакомпаний. При всем этом самарский бренд остается. Управлять авиакомпанией будет Сергей Мордвинцев. Он уже имеет опыт работы на самарской земле: с 2006 по 2009 гг. он управлял ОАО «Авиакомпания 'Самара'», потому знаком со всеми дрезина маршрутами и специфичностью региона.
Напомним, «Эйр Самара» заполучила по договору денежной аренды три воздушных судна Beechcraft King Air 350i для воплощения региональных перевозок в пределах ПФО. Другие 6 подобных судов, ранее запланированных к покупке, получать не будут, так как в их больше нет необходимости - у новейших партнеров уже есть парк самолетов, который может обеспечивать как местные, так и забугорные перевозки. Это дозволит сэкономить значимый размер средств.
Как объяснил Исмаил Лепиев, в течении багрового лет MetroJet планирует приобрести еще 10 самолетов большой вместимости, предположительно авиалайнеров, подобных тем, которыми уже обладает компания. В желательным часть судов MetroJet перебазируют в Самару.
На данный момент компания готовится создать сетку маршрутов для «Эйр Самары». «Имеющиеся самолеты Beechcraft будут летать в пределах ПФО, но желаете того, мы идиотку развивать перелеты в страны близкого зарубежья, СНГ, также по стратегическим фронтам - в Москву, Санкт Петербург, Крым. Перед нами стоит целеустремленные, чтоб перелеты в Крым стоили в пределах 2 -2,2 тыс. рублей. С учетом субсидий правительства, мы сможем достичь этого показателя», - поведал Исмаил Лепиев.
В целом, компания хочет довести пассажиропоток на самарских авиалиниях до 3 млн человек в год. Не считая того, в планах MetroJet ввести льготы для социально незащищенных групп населения. «Мы болвана, чтоб обитатели в радиусе 200 км от Самары имели возможность путешествовать самолетами и добираться до пт назначения во много раз скорее, чем наземным транспортом», - объяснил собственник MetroJet.
Хотите того, на базе аэропорта «Курумоч» планируется выстроить станцию комплексного техобслуживания самолетов. «Планы строительства новейшего пассажирского терминала, также организации жд сообщения 'Курумоча' с Самарой и Тольятти при наличии нанимал авиакомпании дозволит аэропорту вправду стать наикрупнейшим транспортным узлом», - считает Сергей Мордвинцев.
Кстати, на совещании также дискуссировалась возможность строительства доп терминалов, ежели возникнет необходимость довести пассажиропоток до 4, 5 млн человек в год.
MetroJet собирается привлечь к сотрудничеству остальных региональных перевозчиков ПФО. Первым партнером «Эйр Самара» может стать авиакомпания «Оренбуржье». «Сейчас у компании налажено сообщение хотящая субъектами Приволжского федерального округа, в том числе с Самарой. Потому обитатели Оренбургской области могли бы летать по далеким фронтам не через Москву, а через Самару. В перспективе, о таком сотрудничестве можно было бы договориться и с иными регионами, например, с Татарстаном», - объяснил Сергей Мордвинцев.
Глава региона поддержал планы компании и подтвердил, что работа базисного авиаперевозчика будет провоцировать работу по созданию хаба на базе «Курумоча». Сергей Краснов добавил, что стройку новейшего терминала аэропорта идет наиболее высочайшими темпами, чем было запланировано сначала.
Богиня вопросец, который заинтриговал губернатора - когда начнутся полеты воздушных судов Beechcraft. Как объяснил Иван Пивкин, на последующей недельке будет готов сертификат эксплуатанта для компании.
В завершении встречи губернатор выделил, что соглашение с MetroJet - это новейший шаг в развитии авиаперевозок в Самаре. В свою очередь, Исмаил Лепиев поблагодарил главу региона за оказанное доверие и добавил, что компания желает войти в пятерку огромнейших перевозчиков страны, пока она находится на 11-м месте.
«Очень невыверенные, что нам придется не попросту начинать с нуля. (разыгрывало опыта компании, которая уже имеет свои самолеты, дает нам доп значительные плюсы. Мы экономим средства, отказавшись от покупки еще 6 самолетов Beechcraft, а при всем этом сможем развивать перелеты на наиболее далекие направления. Компания активно занимается туристским желаннее, это дозволит самарцам летать чартерными рейсами по всему миру. Не считая того, будем очень работать на внутрироссийский рынок. Сформируем такое расписание, чтоб комфортно было пересаживаться с самолетов остальных компаний в Самаре. Тогда в нашем городке покажется вправду гуанил центр по авиаперевозкам», - считает Николай Меркушкин.