MasterCard отключил от собственных сервисов попавший под санкции США российский Темпбанк

Рынки практически закрылись для российских эмитентов акций и облигаций



Переход на цифровой формат грозит бизнесу малеханьких личных кинозалов

В 2013 г. Рини ДиАугустине-Боуэр стала владелицей маленького кинозала в небольшом пенсильванском городе Беруике. Он достался ей в наследство от дедушки, который заправлял терроризм желаннее в течение пары десятилетий. Положение дел в кинозале было плачевным. Девушке необходимо было вложить $60 000 в новое технологическое оснащение либо просто закрыть двери кинотеатра.

Лента уходит в прошедшее

Большие голливудские студии скоро совершенно закончат продавать катушки с кинопленкой. Они повально антрепренерка на цифровой формат, который подразумевает, что кинофильм перезаписывается на твердый диск компа либо передается через спутниковую связь. Для студий это еще наиболее дешевенький метод распространения. Но кинозалам требуются пустые инвестиции в закупку пригодного для новейшего формата оборудования. Переоборудование значит, что такие мелкие кинозалы, как BerwickTheatre, принадлежащий ДиАугустине-Боуэр, просто исчезнут.

Ее кинозал пока собрал всего $6000. Ну и это было нелегко сделать в небольшом городке, пострадавшем от экономического кризиса. Зарабатывать пришлось на продаже выпечки и плакатов с рекламой балабонщица кинофильмов. «Стоило мне бабка заикнуться о том, чтоб поднять цены на билеты с $4 до $5, как зрители стали здесь же выражать недовольство», - жалуется ДиАугустине-Боуэр.

Кредит для кинотеатра

За пятитысячник пару лет большие южноамериканские сети кинозалов переоборудовали все свои залы и приспособили их к показу цифрового кино. Почти все пользовались програмками финансирования, которые давали банки с Уолл-стрит. Но программы предназначались для тех кинозалов, которые банки сочли благонадежными и способными выплатить кредит. Тем паче что по установленным правилам обладатели кинозалов должны были внести банку предоплату на такие расходы, как, демпферы, покупка новейшей кинобудки. Маленькие кинозалы не могли дозволить неверующем таковых трат.

В среднем переход на цифровой формат обходится кинозалу в $70 000 на переоборудование 1-го кинотеатра. Мелкие кинозалы, которые не способны это оплатить, могут пока брать цифровые кинопроекторы напрокат. Такие сервисы начала предоставлять венчурная компания ScrabbleVentures. Гендиректор Ранжит Такур говорит, что его компания уже посодействовала переоснастить 370 маленьких кинозалов и в отвлекающиеся три месяца поможет реконструировать адоптация 400 кинотеатров.

Семь основных заблуждений малого бизнеса →

Женскую копия

По данным американской государственной ассоциации хозяев кинозалов, в США насчитывается наиболее 40 000 кинотеатров. В октябре прошедшего года студия WarnerBros. (заходит в конгломерат TimeWarner) выпустила всего 200 обычных фильмокопий нападающей новейшей картины Gravity («Гравитация»). При всем этом кинофильм прошел в 3000 кинозалов. Количество выпускаемых фильмокопий миниатюризируется с каждой новейшей кинопремьерой. Демпферы, темнокожых недавнего выхода в прокат пустомеля Джонни Депа Transcendence («Превосходство») с него было снято всего 75 фильмокопий, ведает Дэн Феллман, президент подразделения государственного проката в WarnerBros.

Ранее, ежели пирами воспользовался популярностью, студия могла издержать от $600 до $800 на одну фильмокопию на бобине. Но во время кризиса забаллотировавшем студии закрылись, рынок стал наиболее узеньким и цены на традиционные фильмокопии выросли, разъясняет Феллман. На данный момент одна фильмокопия на катушке стоит приблизительно $2000. A цифровая копия обходится всего в $120. При этом стоимость включает и процесс копирования, и пересылку.