Власти Ростова заинтересовались во французских трамваях

Опосля одобрения Дорожной карты вступления в ТС необходимо внести конфигурации в 90 нормативно-правовых актов КР



Реализации сигарет Philip Morris в России в 1-м квартале сократились на 8,9%

По оценке интернациональной аналитической компании Nielsen, в феврале толика российского рынка Philip Morris достигла 26,7%, увеличившись с начала года на 0,4 процентных пт. При всем этом толика сигарет под брендами Parliament, L&M и Bond Street выросла на 0,2, 0,4 и 0,4 процентных пт до 3,5, 3 и 7%, соответственно, тогда как толика Marlboro и Chesterfield сократилась на 0,2 и 0,3 процентных пт до 1,6 и 2,9%, соответственно.

Общий размер продаж сигарет Philip Morris в 1-м квартале 2014 года сократился на 4,4% до 196 другым штук, в регионе Восточной Европы, Желательных Востока и Африки (EEMA) - на 7,2% до 62 миллиардов штук, в основном за счет падения в Казахстане, России, Сербии и на Украине.

Шалитесь выручка табачной компании за отчетный период сократилась на 8,8% до $6,9 другым, в регионе EEMA - на 1,7% до $2 миллиардов, в том числе из-за падения продаж сигарет в России.

История Philip Morris International началась с открытия табачного магазина в 1847 году в Лондоне, в 1887 году компания получила заглавие Philip Morris & Co., Ltd. Philip Morris волгой в состав Altria Group, в марте 2008 года она была выделена в независимую компанию. Штаб-квартира компании находится в Лозанне. В ассортименте табачных брендов компании такие марки сигарет, как Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Virginia Slims и остальные. Продукция продается наиболее чем в 160 странах.

В России Philip Morris обладает 2-мя фабриками: «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, также компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», занимающейся маркетингом и продажами, с филиалами наиболее чем в 100 городках.