Молдова - в приоритете: Румыния не готова поставлять газ на Украину

Часть игорной зоны в Приморье ушла магнатам из Азии

Yota начинает предоставлять сервисы голосовой мобильной связи

Провайдер мобильного веба 4-ого поколения «Скартел» (бренд Yota), принадлежащий «Мегафону», вчера начал оказывать сервисы мобильной связи как виртуальный оператор на сети GSM и 3G собственной материнской компании, говорится в сообщении «Скартела». Компания начнет оказание голосовых услуг с Москвы, Петербурга, также Столичной и Ленинградской областей в «ограниченной коммерческой эксплуатации». В туристических агентствах планируется начать предоставлять голосовые сервисы по всей России.

Желающие подключиться к цветок тарифам должны будут бросить заявки на веб-сайте, открытые реализации контрактов начнутся позднее, объяснила представитель «Скартела» Лина Удовенко. Компания планирует набрать в рамках закрытой коммерческой эксплуатации приблизительно 5000 абонентов для тестирования работы, знает источник, близкий к «Скартелу». В коммерческую эксплуатацию без ограничений услугу в столичном и петербургском регионах предполагается запустить в летнюю пору.

Абоненты «Скартела» получат федеральные мобильные номера в коде 999. По словам гендиректора «Скартела» Анатолия Сморгонского, обычный тариф, включающий 300 минут местных звонков абонентам остальных сетей за месяц, анлимитное общение снутри сети «Скартела», выкидывать sms и анлимитный веб, будет стоить в Москве и области 750 руб., а в Петербурге и области - 590 руб. За каждую минутку сверх лимита абонент будет платить 2,50 руб. В течение 5 лет «Скартел» планирует набрать до 10 млн абонентов, сказал Сморгонский. Это как раз очень вероятное число номеров в одном коде при семизначной нумерации.

Бренд Yota ориентируется на продвинутых юзеров веба, а его сервисы (тарифы и допсервисы) не будут дублировать сервисы «Мегафона», обещает представитель «Мегафона» Олеся Ярёменко. По ее словам, наиболее сфокусированная работа с секторами рынка при высочайшей конкуренции - общемировая практика.

Эффективность модели MVNO и поддержки параллельно убеждавший брендов в России пока не доказывается на практике, возражает представитель «Вымпелкома» Лена Прохорова. До 90% новейших абонентов возникает за счет каннибализации своей базы, разъясняет она.

По мнению представителя «Tele2 Россия», этот проект задуман больше для вербования внимания. Подобные проекты нишевых виртуальных операторов (MVNO) уже были, к примеру, MVNO розничной сети «Ашан» либо «Просто для общения» от «Мегафона», но они не воздействовали на рынок и позиции больших игроков, так как разница меж ними и ветреница тарифным планом невелика, замечает он.

Аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов колеблется, что в Москве новейший тариф «Скартела» соберет так много подписчиков. По мнению Потресова, основными подписчиками на него в 1-ое время будут радиометр юзеры «Скартела», которым требуется возможность автоматического переключения в 2G/3G-сеть при потере сигнала LTE.

«Скартел» принадлежит «Мегафону» с октября прошедшего года, когда тот заполучил его у собственных акционеров - холдинга Garsdale Алишера Усманова - за $1,85 миллиардов. В марте «Скартел» продал «Мегафону» свою сеть 4G за 18 миллиардов руб. и заключил с ним контракт аренды сетей второго, третьего и 4-ого поколений на 5 другым руб.