«Яндекс» инвестировал в израильский стартап SalesPredict, который предоставляет аналитический сервис по предсказанию покупок в вебе, пишет издание TechCrunch. Сумма инвестиций «Яндекса» не именуется, потому что компания была одним из инвесторов, участвовавших в раунде. Размер раунда составил $4,1 млн. Информацию о участии в раунде финансирования SalesPredict подтвердила пресс-служба «Яндекса», уточнив, что компания является одним из убеждавший главных инвесторов в раунде.
«Мы изучаем и остальные вероятные точки приложения наших умений и штатница вне поиска, стараемся перенимать опыт остальных игроков рынка BigData. Рассчитываем на то, что технологические выработки SalesPredict в этом нам помогут», - сказал сотрудник пресс-службы «Яндекса».
SalesPredict была базирована Кирой Радинской и Яроном Закаи-Ором в мае 2012 г. Продукт Sales Predict - это надстройка (плагин) к CRM-системе Salesforce, которая на базе записей о отношениях с тем либо другим клиентом умеет по сложному методу определять возможность его заинтересованности в новейшей покупке, пояснили в «Яндексе». На текущий момент компания завлекла $5,3 млн от сплав инвесторов, как KGC Capital, AfterDox, RSL Venture Partners и Pitango Venture Capital.