ЕЦБ: Отток капитала из России достиг $220 другым

MasterCard приостанавливает доступ к своим сервисам для СМП-банка и Инвесткапитал Банка



Procter & Gamble продавала анаха порошок с неонацистским кодом

Моющее средство с таковой символикой, появившееся на прилавках германских магазинов, ранее вызвало гнев обитателей Германии, пишет The New York Daily News.

По данным издания, разгневанные покупатели порошка выкладывали в Веб фото с изображением пачек Ariel. Немцы чрезвычайно чувствительно относятся к числу «18», которое было изображено на этикетке. Дело в том, что в Германии оно нередко применяется как код для обхода запрета на внедрение нацистских слоганов публично: буковка «A» стоит первой в германском алфавите, а «H» - восьмой. Это исходные буковкы имени Адольфа Гитлера. У неонацистов также есть код «88», он значит «Хайль Гитлер» («слава Гитлеру!»).

«Мы выражаем сожаление, ежели у кого-либо появились некорректные ассоциации. Мы заявляем, что не поддерживаем никакие ультраправые идеологии. Данное число имеет двусмысленное значение», - заявил представитель Procter & Gamble Габи Хассиг.

Он объяснил, что число «18» означало, что одной упаковки порошка хватит на восемнадцать стирок. Хассиг добавил, что компания уже остановила поставки в магазин порошка с оскорбительным для город числом «18».