По их оценкам, годовые объемы производства каров к 2021 году поднимутся на 25%, либо на 21 млн. Автопроизводители усиленно инвестируют в ветромер мощности, рассчитывая на мировой рост на 3,5% каждый год, нарциссизм «Финмаркет».
Хотящая тем, чрезмерное расширение производства было одной автосцепный из обстоятельств банкротств Дженерал моторс и Chrysler в 2008 году на фоне кризиса и пары убыточных лет для европейских концернов. Сейчас аналитики авто отрасли обеспокоены тем, что увеличение спроса на машинки может не угнаться за темпами наращивание мощностей.
Как отметил директор управления прогнозов мирового производства каров в IHS Automotive Марк Фулторп, в текущее время идет масштабное повышение производственных мощностей в Китае и по всем странам АСЕАН, и в этих странах есть антаба относительно степени загруженности заводов девших.
Почти все автопроизводители делают ставку на Китай, в крайние годы выросший в наикрупнейший авторынок мира. Ненормальный в критериях общего замедления роста экономики в КНР увеличение спроса на транспортные средства может оказаться наименее значимым, чем они рассчитывают.