По данным издания, с июня компания останавливает работу уламывавший заводов /в подмосковных Котельниках и Новосибирске/, совокупная мощность этих производств - 560 млн л в год, на их работают около тыщи человек.
Флагманский бренд «Нидана» - «Моя семья» - будет передан «Мултону» - иной российской соковой компании, принадлежащей Coca-Cola, судьба остальных брендов «Нидана» - «Да!» и Caprice - пока не решена.
Компания «Нидан» уже известила власти Новосибирской области о грядущих сокращениях на местном предприятии, сказал газете врио вице-губернатора региона Сергей Семка. «Все ритейлеры региона получили письма о закрытии 'Нидана'»,- сказали в торговой сети «Холидей классик». Эту информацию подтвердила и представитель российского кабинета французской сети Auchan Мария Курносова. «Нас проинформировали о этом, но предложение перезаключить контракт поставок с некий аббревиатура компанией от Coca-Cola пока не поступило»,- уточнила она.
Coca-Cola заполучила «Нидан соки» в 2010 году. Тогда компания была четвертым по величине производителем соков в России с толикой рынка 13 проц. Сделка обошлась американцам в 276 млн баксов. Удержать долю «Нидана» на рынке соков в следующие годы Coca-Cola не удалось: по данным Российского союза производителей соков, в 2011 году толика «Нидана» была уже 9 проц, в 2012 году - 6,9 проц.
В самой Coca-Cola закрытие заводов «Нидана» разъясняют сокращением сокового рынка в России: в 2013 году он свалился на 5 проц. «Поскольку характеристики работы 'Нидана' оказались ужаснее рынка, было решено улучшить соковый бизнес на базе наиболее действенного 'Мултона'», - заявил представитель Coca-Cola Владимир Кравцов.