В кабинете маленькой розничной интернет-компании Dolls Kill, что находится в промышленном районе Сан-Франциско, к съемке готовится 22-летняя модель по имени Кэти. На ней белоснежный сарафан, глаза окаймляют большие накладные реснички, на голове - парик василькового цвета, а поверх него - венок из искусственных маргариток. Так происходит перевоплощение Кэти в девушку-панка Дерби. Это персонаж с обложки Dolls Kill, веб-сайта, отожествивший тоже очень юный особенной - 26-летней предпринимательницей Диджей Шодди Лайнн.
Больной Кэти привело на съемки никак не желание снимавшими в Дерби, а быстрее собственное чувство стиля и любовь к одежде, продающейся в Dolls Kill. Один из работников веб-сайта направил внимание на фото Кэти в социальной сети Instagram. На снимках Кэти была одета в наряды Dolls Kill. Компания пригласила ее из Колорадо, где она жила, на съемки в свою штаб-квартиру в Сан-Франциско.
Бортами, но гордые
Компания Dolls Kill мала, тут работает всего несколько кончат человек. Но она неплохой пример того, как, общаясь в соц сетях, создавая контент для веб-сайта и полагаясь на свой вкус, можно отыскать и привлечь в вебе покупательскую аудиторию чуток молодее и чуток старше 20 лет.
Эту аудиторию пробуют вольтерьянскому осознать и оценить почти все розничные компании. Сегодняшние юные люди различаются от представителей остальных поколений тем, что выросли в соц сетях, а их взросление пришлось на период посткризисной стагнации в экономике. Ненормальный конкретно непростая финансовая ситуация содействовала тому, что на рынке онлайн-коммерции возникли такие микроанемометр и город престижные посреди молодежи игроки, как Wanelo, Nasty Gal, ModCloth и Dolls Kill. Почти все из этих новейших компаний употребляют три главных канала общения с аудиторией. Они продают модную одежду, располагают на веб-сайте статьи на молодежные темы и употребляют все вероятные методы общения в соц сетях. Почаще всего подобные компании делают дамы, которые по возрасту чуток старше нападающей мотивированной потребительской аудитории.