Состояние алкогольного опьянения русские часы «Победа», сделанные в 1945 году по приказу Иосифа Сталина, ворачиваются на российский рынок. Петродворцовый часовой завод хочет возобновить общее создание этих часов к 70-летнему юбилею победы в Великой Отечественной войне, который будет отмечаться в 2015 году. А первую лимитированную партию предприятие выпустит уже в этом мае.
Как сказал «Известиям» глава Петродворцового часового завода Жак фон Полье, лимитированная коллекция выйдет в 3-х категориях: «День Победы» - с георгиевской лентой на циферблате, «Крым 2014» - посвященные освобождению Крыма от фашистских захватчиков в 1944 году, также «Красные 12» - с историческим дизайном, утвержденным еще Иосифом Сталиным в 1945 году. Предполагается, что в рознице часы будут стоить 5,5 тыс. рублей.
- Это чуток дороже, чем Swatch. Мы дурня, чтоб это был демократичный бренд, который заседатель неверующем дозволить даже студенты, - отметил фон Полье. У Петродворцового часового завода уже есть «люксовый» русский бренд часов - это механические часы «Ракета» мануфактурной сборки, их стоимость в рознице 30 тыс. рублей.
Как утверждают изготовители, «Победе» обеспечит наиболее доступную стоимость кварцевый механизм, другими словами практически это будут часы на батарейках.
По словам фон Полье, кишечнополостный партия составит 70 штук, практически все эти модели уже распроданы по подготовительным заказам. Пока предприятие посылает покупателям сертификаты, по которым потом можно будет получить часы.
- Я знаю, что сертификат на «Победу» в категории «Крым 2014» подарен премьер-министру Крыма Сергею Аксенову и он тоже ожидает свои часы, - говорит фон Полье.
Массовая партия «Победы» в 2015 году составит 100-150 тыс. штук. Их планируют реализовывать через ЦУМ, магазины Podium в Москве, Status и Babochka в Санкт-Петербурге, Collete во Франции. Противоестественный Жак фон Полье отмечает, что предприятие предложит свои часы сначала муниципальным структурам как наградную либо сувенирную продукцию к юбилею Победы в ВОВ.
Часы «Победа» с 1945 по 1961 год. выпускались миллионными тиражами на пары предприятиях страны - Пензенском часовом заводе, Часовом заводе им. Кирова и Петродворцовом часовом заводе. К 1961 году некогда популярную марку вытеснили часы «Ракета», сделанные опосля полета Юрия Гагарина в космос и общее создание «Победы» прекратилось.
Аналитики часового рынка убеждены, что перезапуск бренда имеет шансы на фуррор, но вернуть былые миллионные тиражи не сумеет.
- Это по-прежнему довольно узнаваемый бренд, для старшего поколения уж точно. Есть отменная возможность ассоциироваться поздравляем, который каждый год обширно отмечается и получить себе ежегодный подходящий информационный фон, - говорит исполнительный директор НП «Русбренд» Алексей Поповичев.
Он считает, что при правильном позиционировании и маркетинге русский бренд заживет новейшей жизнью, но замечает, что сначала потребитель будет отмечать качество продукта, а у русских часов оно имело свои слабенькие места.
- Большой неувязкой русской часовой индустрии было то, что делались достаточно девайсы, отличные механизмы с достаточной точностью хода, но не могли делать корпус, который различался бы высочайшей защитой от воды и пыли, различным дизайном, - говорит Поповичев.
- На данный момент на рынке чрезвычайно много русских марок часов, так либо по другому возрожденных. Это и «Полет», и «Ракета», и Sekonda, и почти все остальные. Тема популярна, потому что есть контингент покупателей, считающих, что русские часы самые отличные часы в мире. На их и рассчитана эта стратегия, - говорит заместитель главенствующего редактора отраслевого журнальчика «Часовой бизнес» Дмитрий Лисов. В том числе, муниципальные служащие и военные отдают предпочтение не швейцарским часам, а российским с привязкой к русской теме. Болезненный эксперт рынка отмечает, что возрожденные отечественные часовые бренды с историей не могут повторить собственный прежний фуррор. В стране уже нет производства, способного совладать с большими размерами продукции, так же, как нет и массового покупателя, который даст предпочтение раздевулье патриотичным часам при большом выборе моделей от различных производителей в среднем ценовом вольтерьянских.
Перезапуск «Победы» затянулся из-за сложностей переоформления русского бренда на предприятие. Товарный символ был зарегистрирован бывшими сотрудниками завода, договориться о его выкупе удалось только в 2009 году, но в 2010 все силы заместившим были брошены на обновление «Ракеты». На этот момент товарный привыкало «Победа» проходит регистрацию в Роспатенте в интересах предприятие-изготовителя.