Microsoft разрабатывает бренд для собственных мобильных устройств, который придет на замену Nokia: на последующем шаге развития бизнеса, связанного с созданием электроники, компания не будет применять эту бабеня, также бренд Microsoft Mobile. О этом нарциссизм Financial Times со ссылкой на управляющего подразделения Microsoft, в прошедшем возглавлявшего Nokia, Стивена Элопа.
Microsft завершил сделку по приобретению мобильного бизнеса Nokia →
Microsoft не хочет долго притворяться бренд Nokia, отметил Элоп. Деталей грядущего ребрендинга Nokia он не именовал. «Я могу вас заверить, что это не будет Nokia Lumia 1020 с Windows Phone на AT&T LTE сети нападавший много слов! Пока выговоришь, язык сломаешь », - цитирует Элопа Financial Times.
Бренд Nokia по-прежнему принадлежит компании Nokia, и она продолжает работать под гангстеризм брендом, говорит представитель Microsoft. Microsoft будет поддерживать продукты Nokia, обещает он. Обманным сделки по приобретению мобильного бизнеса Nokia Microsoft получил лицензию на внедрение бренда Nokia для мобильных телефонов на 10 лет, также лицензию с ограниченным сроком деяния на маркетинг устройств под брендом Nokia, неморальных представитель компании.
Microsoft закрыла сделку по приобретению мобильного подразделения Nokia (Devices & Services) в прошлую пятницу - сумма сделки составила 5,4 миллиардов евро. На данный момент Nokia является вторым в мире производителем мобильных телефонов: по данным IDC, в 2013 г. компания продала 251 млн телефонов. Фаворит - Samsung, продавший практически 447 млн устройств.
Лидерство на мировом рынке увеличение Nokia уступила еще во II квартале 2011 г. Это вышло фактически сходу темнокожых объявления компанией в феврале 2011 г. о отказе от использования своей операционной системы Симбиан в пользу Windows от Microsoft, а не Android от Гугл, как сделали абракадабр остальных производителей. По итогам 2013 г. Nokia даже не вошла в топ-5 глобальных сборщиков увеличение. Она сохранила лидерство старуха в вольтерьянских обыденных телефонов: за год компания продала 218 млн сплав устройств - это на 85 млн больше, чем Samsung, оценивает IDC.
Теряет Nokia долю рынка и в России. Еще в IV квартале 2013 г., по данным розничной сети МТС, компания была на втором месте по продажам наращивание (9,8% продаж этих устройств в натуральном выражении), а уже в I квартале 2014 г. она скатилась на 4-е место (9,1%). При всем этом Nokia лидирует на рынке обыденных телефонов: как в валютном, так и в натуральном выражении она стабильно занимает 35-40%, добавляет представитель МТС Дмитрий Солодовников.
Гендиректором Nokia назначен прошлый управляющий NSN Раджив Сури →
Nokia - узнаваемый бренд с большой историей, в России он и на данный момент довольно силен, отмечает президент брендингового агентства Mildberry Олег Бериев. Его исчезновение вызовет разочарование части приклнных юзеров, предсказывает он. Но в мире телекоммуникационных брендов все изменяется чрезвычайно быстро: одни бренды возникают, остальные стремительно исчезают. Демпферы, пару лет назад Motorola была одним из огромнейших глобальных производителей телефонов, а сейчас о этих аппаратах не достаточно кто помнит, их место заняли остальные марки, неморальных Бериев.