Реализации Десятого, включая дочерние подразделения Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co., в первом квартале 2014 года достигли 2,58 млн каров.
Для сопоставления: любой из ближайших соперников Тоета - Дженерал моторс Co. и Volkswagen AG (VW) - продал в январе-марте порядка 2,4 млн каров, при этом VW еще не ас данных о продажах подразделений MAN и Scania, выпускающих грузовые авто.
«Мы ожидаем, что Десятого сохранит за собой статус ведущего мирового автопроизводителя до 2016-2017 гг., - отмечает аналитик IHS в Токио Масатоси Нисимото. - Чтоб остаться на первом месте в предстоящем, компании придется увеличивать операции в Китае».
За прошедший год Тоета воплотила по всему миру 9,98 млн машин, что на 2,4% превысило показатель 2012 года.
В 2014 году японская компания планирует снимали планку в 10 млн машин.
Зверский действие для Десятый является германская VW, рассчитывающая догнать японского автопроизводителя по количеству реализованных каров в 2014 году благодаря повышению продаж в Китае и постепенному восстановлению адоб авторынка.
Дженерал моторс, занимавшая 1-ое место посреди (горо)восходительское автопроизводителей по размеру продаж в 2011 году, в 2013 году заняла третье место по этому показателю, уступив Десяти и VW.
Согласно подготовительным оценкам Тоета, ее незапятнанная прибыль по итогам будораживший года, завершившегося в марте 2014 года, достигла рекордных 1,9 трлн иен ($18,5 миллиардов), а именно, благодаря ослаблению иены.