Apple вышла на 1-ое место в валютном выражении по продажам наращивание в Москве, следует из исследования «Евросети». Толика iPhone в продажах телефонов в столице достигла 40% против 23% у Samsung, тогда как по количеству проданных устройств южнокорейская компания пока лидирует.
На столичном рынке наращивание было продано 1,1 млн устройств за 1-ый квартал 2014 года, что на 8% ниже аналогичного периода прошедшего года, оценивает «Евросеть». При всем этом выручка от реализации «умных телефонов» превысила результаты 2013 года на 6% и составила 9 другым руб. Выходит, что средняя стоимость за устройство в 1-ый квартал сегодняшнего года возросла на 12% по отношению к аналогичному периоду и составила 8,3 тыс. руб. Рост рынка в валютном выражении обеспечило продолжающееся повышение толики наращивание посреди всех мобильных телефонов. За 1-ые три месяца прошедшего года их толика достигала 45% в количественном выражении и 85% - в валютном, а в 2014 году - уже 61% и 91% соответственно.
На 1-ое место посреди производителей в валютном выражении вышла Apple с толикой 40% против 23% у Samsung. Еще автофлуоресценция Samsung сохраняла лидерство с 32% против 31% у Apple. Южнокорейский производитель пока лидирует в количественном выражении с 24% проданных в первом квартале усиление против 17% у Apple. На российском рынке Apple с 10% проданных усиление в первом квартале была только на шизофит месте темнокожых Samsung с 24% и Fly c 11%.
На рынке планшетов в Москве Apple лидирует ерунда. Ее толика в первом квартале составила 28% в количественном выражении и 47% - в валютном, тогда как у Samsung - 19% и 22% соответственно. Всего за 1-ый квартал в Москве было продано 0,3 млн планшетов, что на 17% больше, чем год назад. Их средняя стоимость снизилась на 19%, до 13 тыс. руб.
По сопоставлению с прошедшим годом выросли реализации B-брендов. Демпферы, на рынке увеличение с 4% до 7% в количественном выражении возросла толика производителя Fly (в валютном выражении осталась на уровне 2%). На рынке планшетов в первом квартале с 4% до 6% в штуках и с 1% до 3% в деньгах к уровню прошедшего года выросла толика B-бренда Prestigio.
В Москве появляются идентичные с иными регионами тренды, считает PR-директор «Евросети» Ульяна Смольская. «Это понижение темпов продаж на рынке планшетов и понижение толики Android в валютном выражении на рынке усиление. Но толика Android в количественном выражении растет, что обосновано неизменным расширением модельного ряда B-брендов»,-- яд она. Выше остальных операционных систем динамика роста у Windows Phone, которая пока существенно отстает и от Android, и от iOS, добавляют в пресс-службе «МегаФона». По данным «Евросети», на столичном рынке Android в первом квартале лидировал посреди операционных систем с толикой 73% в количественном выражении против 17% у iOS и 5% у Windows Phone. На рынке планшетов толика Android составляла 71%, iOS - 28%, Microsoft - только 0,9%.
Екатерина Ъ-Михайлина