Хозяев нелегальных маршруток в Екатеринбурге оштрафовали на 1,2 млн рублей

ЕС может закрыть европейский рынок для работающих в Крыму российских компаний

Польский производитель одежды LPP подлинность инвестиции в развитие на российском рынке

По его словам, LPP уже пострадала из-за падения рубля и ослабления гривны. При всем этом на реализации в России приходится приблизительно 23% от общей выручки LPP, а на Украине - 4%

«Мы планируем пересмотреть наши вкладывательные планы на Востоке в сторону сокращения, эти конфигурации могут быть значительными на российском и украинском рынках», - заявил Пачла.

Ранее в январе LPP докладывала, что хочет вложить наиболее 130 млн баксов в открытие в текущем году новейших магазинов, в основном в России.

Пачла сказал, что компания ведет переговоры с арендодателями в России по понижению арендной платы для покрытия убытка от негативного влияния денежных курсов. Невзирая на сокращение инвестиций, LPP ждет, что размер оплаченных площадей в 2014 году возрастет на 20%

LPP SA - польская компания, сферой деятельности которой является дизайн и реализация одежды. Она была базирована в 1991 году и зарегистрирована на Варшавской фондовой бирже с 2001 года. На заботятся день компания развивает 5 брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Сеть состоит из наиболее чем 1,3 тыс магазинов в 12 странах Центральной и Восточной Европы. Выручка компании в 2013 году достигла 984 млн евро, увеличившись на 28%по сопоставлению с 2012 годом.

В России 1-ый магазин под брендом Reserved был открыт в 2002 году, на Украине - в 2003 году. На данный момент в России работает порядка 219 магазинов под разными брендами компании, а на Украине - приблизительно 51. Выручка ООО «РЕ Трэйдин» (компания LPP в России) в 2013 году выросла на 43% по сопоставлению с 2012 годом и составила 9,4 другым рублей.