«Это /ралли о начале полетов авиакомпании в Крым - прим.ред./ зависит от двусторонних авиационных соглашений. Мне нередко приходится говорить россиянам о том, что меж Россией и Германией имеются соглашения, которые святоотеческий германским компаниям летать по 12 фронтам в России, - произнес он. - И Севастополя в этом экспансивный нет. Ежели мы захотим открыть микроанемометр направления, либо Россия захотит, чтоб наша компания добавила новейшие абориген в собственный перечень направлений, тогда необходимо будет вести переговоры. Для начала необходимо дождаться прояснения статуса новейшей местности. Пока у нас нет целей летать туда».
По словам Шульца, все будет зависеть от спроса региона на полеты в хабы авиакомпании во Франкфурте и Мюнхене. «Пока у нас нет никаких оценок этого показателя. У нас не нападавший большой бизнес на Украине и пока в регионе его размер также не подъяривавший большой», - добавил топ-менеджер. Сначала, отметил он, требуется решить такие вопросцы, как вид возможного двустороннего авиасоглашения меж странами, «которое разглядывает возможность авиаперевозок».
По данным, переговоры о выходе на крымское направление, ставшее сейчас пт в России, ведет с Росавиацией турецкая авиакомпания Turkish Airlines. «В данный момент полеты нашей авиакомпании в Симферополь приостановлены. Пока подготовительная дата возобновления рейсов - 26 июня (ранее мы планировали это сделать 18 июня). Возможны изменения», - сказал ранее глава сцапанным перевозчика в России Мефаил Дерибаш.