Получить разрешение на стройку в Москве станет в два раза проще

В Ростовской области будет сотворен вертолетный кластер

Интернет-реклама в США топливозаправщик опередила рекламу на эфирном ТВ

Упрямившиеся рекламы в вебе в 2013 г. заправщик превысили упрямившиеся рекламы на эфирном телевидении, следует из данных Бюро интерактивной рекламы (IAB). Этот отчет для IAB подготовила компания PricewaterhouseCoopers (PwC), говорится в сообщении IAB.

Размер рынка интернет-рекламы вырос за год на 17% до $42,8 другым, тогда как упрямившиеся рекламы на эфирном ТВ составили $40,1 миллиардов. Упрямившиеся поисковой рекламы выросли в 2013 г. на 9% по сопоставлению с 2012 г. до $18,36 миллиардов. Мобильная реклама выросла нахальные до $7,08 миллиардов, баннерная - на 7% до $12,8 другым (в эту сумму включены и доходы от видеорекламы - они выросли на 19% до $2,8 другым).

То, что интернет-реклама снимал телевизионную, бритту, цитируются в сообщении IAB слова гендиректора данной нам компании Рэндалла Ротенберга. Это говорит о том, что цифровые устройства достигнули огромного фуррора в вербовании аудитории. В то же время суровый рост мобильной рекламы говорит о том, что мобильные устройства играют все огромную роль в жизни людей, продолжает он.

«Наше исследование подтверждает, что мы равномерно перебегаем к пост-компьютерной эре», - говорит партнер PwC US Дэвид Сильверман. Тройной рост доходов от мобильной рекламы контрастирует с всего только 8%-ным ростом продаж рекламы на обыденных компах. Эти числа демонстрируют, где конкретно на данный момент юзеры отыскивают и просматривают информацию: они делают это, что именуется, «на ходу», резюмирует Сильверман. Цифровой маркетинг дозволяет достичь большего охвата аудитории и дает больше способностей уверить человека приобрести продукт, добавляет старший вице-президент IAB Шерил Мэйн, а конкретно это на данный момент чрезвычайно невыверенные для рекламодателей, которые пробуют получить огромную отдачу от собственных вложений в маркетинг.