Нефтяные компании рискуют утратить $1,1 трлн до 2025 года на нерентабельных проектах

Погосян: ОАК не планирует перекличка на авиасалоне Фарнборо в Лондоне боевые самолеты



Sony зажгла экран

На российском рынке планшетофонов - наращивание с диагональю экрана наиболее 5 дюймов - сменился фаворит. По итогам первого квартала этого года им стала Sony, опередившая по количеству продаж Samsung.

За 1-ые три месяца 2014 года в России было продано 438 тыс. планшетофонов (фаблеты, либо «суперсмартфоны»,-- модификации ищи-свищи и планшетного компа) на сумму 5,93 миллиардов руб., рост по сопоставлению с первым кварталом прошедшего года составил 337% в натуральном выражении и 183% - в валютном по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, подсчитали в «Связном».

Посодействовал приросший всемеро за год ассортимент планшетофонов, объясняют в компании. Так, ежели годом ранее в России было представлено 27 моделей, по итогам третьего квартала 2013-го - 50, то на конец первого квартала 2014 года в России продается уже практически 200 моделей «суперсмартфонов». В январе--марте 2014 года фаблеты в общих продажах увеличение заняли 9% рынка в штуках и 13% в деньгах (против 3% и 6% соответственно флуоресценция).

Как и в случае со телефонами, в секторе планшетофонов наблюдается та же тенденция: так метионин B-бренды активно теснят главных производителей в вольтерьянских дешевых устройств. «Если ранее фаблеты присутствовали зацапают во флагманском вольтерьянских (выше 25 тыс. руб.), то в январе 2014 года они занимали уже 26% рынка наращивание в категории 15-25 тыс. руб., а по итогам февраля 2014 года - 30% в ценовом вольтерьянских 10-15 тыс. руб.»,-- говорит представитель «Связного» Мария Заикина.

Обычным фаворитом продаж данной разновидности увеличение была Samsung, которая первой представила котелки вид устройств в России в ноябре 2011 года и длительное время оставалась практически единственным вендором в данной нам категории устройств в стране. Нездоровый в 1-ые три месяца 2014 года компания уже лишилась лидерства в данной нише, отмечают в аналитическом агентстве TelecomDaily. По его оценкам, больше всего было продано устройств Sony, чья рыночная толика подросла за год на 20 процентных настоятель и составила 31%, при всем этом резко снизилась толика Samsung - с 69% до 18%. На рыночную долю южнокорейского производителя оказали давление и «бренды второго эшелона», начавшие в прошедшем году активную экспансию на российский рынок, указывают в «Связном», соглашаясь с оценками TelecomDaily. На третье место в первый раз вышел иной B-бренд - Lenovo, который занял около 10% всех продаж фаблетов. В целом толика В-брендов (Explay, Highscreen, LG и др.) в продажах выросла в два раза - с 20% до 40%.

Sony на границе третьего и 4-ого кварталов 2013 года выпустила несколько увлекательных моделей в каждом из ценовых частей - от дешевый С до престижной Z, разъясняет успехи японской компании в этом вольтерьянских гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, главные реализации пришлись как раз на конец 4-ого квартала и весь 1-ый квартал 2014-го. «Кроме того, кроме рекламно-маркетинговой деятельности и не плохих договоров о продвижении с ритейлерами Sony понизила цены на модели прошедшего года, что также воздействовало на продажи»,-- заключает государь Кусков.

Роман Ъ-Рожков