Рост продаж каров в Китае, крупнейшем в мире авто рынке, резко замедлился в марте в критериях ослабления экономики страны. Реализации всех типов транспортных средств выросли на 6,6% в годовом исчислении до 2,17 млн единиц, сказала Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM).
Храмов размера авторынка Китая в марте было умеренным по сопоставлению с февральской ситуацией. Во 2-м месяце 2014 года упрямившиеся повысились на 17,8% (в годовом выражении). Замедление темпов роста в Китае вызвано во многом 23-процентным падением продаж минивэнов.
1,71 млн легковых каров в марте отыскали собственных покупателей. Это на 7,9% выше, чем в марте 2013 года. CAAM объяснила этот рост высочайшим спросом на вседорожники. Китайские бренды заняли старушка 39,3% рынка легковых каров в марте. По итогам 2014 года китайский рынок легковых каров возрастет на 11%, считают в CAAM.
Относительно слабенькие данные по продажам каров отражают ситуацию во всей китайской экономике. В I квартале текущего года главные экономические характеристики, такие как экспорт и промышленное создание, были разочаровывающими, пишет The Wall Street Journal. Опрос профессионалов показал, что экономика Китая, может быть, выросла на 7,3% в I квартале 2014 года. Этот показатель ниже темпов роста ВВП КНР, зарегистрированных в крайнем квартале 2013 года (+7,7%).