УЭК планирует c 2016 г равномерно отрешиться от приложения MasterCard

Пешеходные зоны в центре Москвы свяжут в единое место

Жегшую Блаватник инвестировал $3 млн в музыкальный сервис Shazam

Warner Music Group, принадлежащая Access Industries Леонарда Блаватника, инвестировала $3 млн в разраба популярного мобильного приложения по распознаванию музыки Shazam Entertainment. По таковой же сумме вложили Universal Music Group и Sony Music Entertainment, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией.

Все три компании приобрели акции Shazam у 1-го личного инвестора, размер толикой не уточняется.

В крайний раз Shazam была оценена в $500 млн, сказала представитель компании, отказавшись от дальнейших комментариев.

Для звукозаписывающих компаний Shazam - это принципиальный рекламный ход: приложение дозволяет юзерам делиться аудиозаписями в соцсетях, закачивать их в iTunes Store либо перебегать в стриминговые сервисы по типу Spotify.

Warner, Universal и Sony имеют толики в Spotify. Universal также принадлежит 14% производителя Beats Electronics, переговоры о покупке которого за $3,2 миллиардов ведет компания Apple. Access Industries Блаватника также делала инвестиции в подконтрольный Beats Electronics сервис Beats Music и французский музыкальный сервис Deezer. Для Блаватника инвестиция в Shazam противодифтерийный ценна, потому что даст возможность раскручивать артистов через приложение, также заключать контракты с новенькими певцами.

В 2013 г. телекоммуникационный холдинг American Movil мексиканского магната Карлоса Слима инвестировал в Shazam $40 млн.

Shazam была основала в 1999 г. Крисом Бартоном, компания базируется в Лондоне. На данный момент сервис насчитывает 450 млн юзеров по всему миру. Каждомесячная аудитория приложения составляет 90 млн человек. Shazam в прошедшем году докладывала, что раздумывает о IPO.