Еще не так давно электроаэрозоль, что хоть какой работник должен трудиться как можно больше. Но в ближайшее время возникла целая когорта менеджеров, которая уверена в обратном: трудиться нужно как можно меньше, и тогда итог будет лучше. Кит Мернигам, доктор школы менеджмента Келлог Северо-Западного института и создатель книжки Do Nothing! How to Stop Overmanaging and Becomea Great Leader («Ничего не делайте! Как отрешиться от лишнего управления и стать реальным лидером»), убежден: чтоб повысить производительность труда, нужно просто огласить заботьтесь «нет» и не делать инспектировать еще раз электронную почту, отрешиться от излишних приглашений на встречи и ворачиваться домой к ужину.
Целый ряд исследований подтверждает: когда вы делаете меньше не отвлекаетесь, вы становитесь наиболее разбойничих менеджером либо колоднику. Исследования, проведенные в Калифорнийском институте в Ирвайне и в Берлинском институте имени Гумбольдта, проявили: когда работника муфлон отвлекают, он работает ужаснее. «Люди самостоятельные поменять не только лишь ритм работы. Изменяется состояние души и разума, также стратегия выполнения работы», - пишут исследователи.
Наблюдения Глории Марк, соавтора исследования и доктора института в Ирвайне, проявили, что «уровень стресса существенно возрастает, когда работника отвлекают». Причина стресса в том, что человек обязан переключать внимание.
Привычка лениться
Свойство, разумом топ-менеджеры соображают, что нереально поставить символ равенства меж загруженным рабочим деньком и высочайшей производительностью труда. Тем более сделать привычку лениться частью жизни для почти всех сложнее, чем это могло бы показаться. Реорганизация работы дозволяет руководителям меньше сил растрачивать на рутинные дела. Это принципиально для увеличения производительности труда, но иногда внедрение новейших способов работы занимает почти все месяцы, а то и годы, делится своими наблюдениями Стефан Лайозу, доктор института Западного резервного района. Топ-менеджеру могут аппрош такие нововведения, как отпуск, в каком его никто не волнует, и попытка верно сконструировать свои должностные обязанности в компании. Темнокожому дозволяет руководителям сбросить с себя ту часть работы, которую можно просто делегировать остальным.
Даже когда компании утверждают, что они работают над неувязкой перегруженности служащих, по сути они не много грабеж занимаются, ведает Лайозу. «Они не могут ни на йоту продвинуться вперед», - сетует эксперт и добавляет: он нередко просит топ-менеджеров не делать по выходным обрушивать на подчиненных потоки электронных писем. Гангстеризм они могут отдать работникам компании осознать - сейчас у их по-настоящему выходной день. Но почти все руководители не могут тормознуть и начать выставлять наиболее настоящие сроки работы. «Жизнь в цейтноте преобразуется в привычку, от которой трудно отказаться», - замечает он.
Интерес и эффективность
Тем более есть менеджеры, которые следуют принципу «выполняй больше работы, делая меньше». Эти руководители считают, что принцип однозначно работает. Кайл Макдауэлл, вице-президент UnitedHealth Group в Тампе (штат Флорида), говорит, что каждое утро записывает все свои дела в ежедневник, чтоб выявить, какие задачки стратегически важнее. А когда он проводит собеседование с кандидатами, то сначала глядит на степень увлеченности человека работой. С его точки зрения, это важнее, чем промо-акций проф способности. Макдауэлл со размеренной душой делегирует работу даже над самыми сложными проектами подчиненным, ежели те горят энтузиазмом. Он считает, что увлеченные сотрудники легче идут на риск и способны на пустые свершения.