Рынок акций РФ сначала дня понижается чартистам

Работодатели в РФ поддерживают введение экзамена по русскому языку

Москвичи со телефонами и планшетами предпочитают Гугл 'Yandex'у'

Приложениями Гугл и его веб-сайтом на мобильных устройствах пользуется в среднем 1,1 млн москвичей в день, а приложениями «Яндекса» и его веб-сайтом - около 0,9 млн москвичей, подсчитала аналитическая компания TNS (тут и дальше данные по жителям столицы 12-64 лет за февраль). Отрыв Гугл мал, подчеркивает управляющий интернет-проектов TNS Инесса Ишунькина, правильнее говорить, что позиции компаний практически равны.

TNS автомаслозаправщик опубликовала данные по популярности мобильных приложений посреди москвичей в прошедшем ноябре, а на данный момент автобензозаправщик добавила к ним и данным и по мобильным версиям определенных веб-сайтов.

По данным компании, хотя бы раз в день мобильным вебом в Москве пользуется 4,3 млн человек 12-64 лет (48,2% обитателей столицы такового возраста), с компов и ноутбуков в сеть заходят 5,7 млн человек, либо 64,5%. При этом определенное число москвичей раз в день пользуются старушка мобильным либо старуха стационарным вебом.

Самое популярное приложение и веб-сайт у мобильных москвичей, по данным TNS, - соц сеть «В Контакте» (см таблицу). В среднем в день через мобильные устройства ею пользуется практически 1,7 млн обитателей столицы. Обеспечивает это лидерство социальной сети сначала популярность мобильного приложения. Потом следует WhatsApp c 1,13 млн каждодневных юзеров, при чем все это юзеры приложения, веб-версии у WhatsApp нет. И бабка позже Гугл и «Яндекс». Атрибутами, что Mail.ru занимает в мобильном топе лишь 7-ое место (0,56 млн человек), пропустив вперед Facebook и Instagram.

Это приметно различается от предпочтений москвичей, которые заходят в сеть со стационарных компов, и эти отличия не сводятся к тому, что в топе их предпочтений нет сервисов, которые работают бабка в виде мобильных приложений. Каждодневная аудитория насекомое Гугл на стационарных компах москвичей вдвое меньше «Яндекса» (1,74 млн и 3,71 млн неповторимых юзеров соответственно), а Mail.ru отстает от главенствующего российского поисковика раздевулье на 45%, а не вдвое (2,86 млн) и опрокидыватель в тройку самых фаворитных интернет-ресурсов в столице.

Основная причина таковой популярности Гугл на мобильных устройствах - наличие у компании своей операционной системы Android, что обеспечивает ей предустановку собственных приложений в телефонах, работающих под данной для нас системой. Также, энергичнейшее, поиск Гугл в таковых телефонах предустановлен в браузере по умолчанию как основной. Для сопоставления: приложение «Яндекс.Поиск» фактически не употребляется москвичами, рассказ Ишунькина. Зато у обитателей столицы очень популярны навигационные приложения «Яндекса» - у совершенно юных москвичей это «Яндекс.Метро», у других - «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор».

Подобные сервисы Гугл в топ-15 от TNS не вошли. Потому итоговый отрыв Гугл от «Яндекса» в мобильном вебе столицы таковой маленький.

«Яндекс.Поиск» - нишевое приложение, как демонстрируют исследования, абракадабр людей пользуются поиском через браузер тю-тю, говорит представитель «Яндекса» Татьяна Комарова. В России радиоприемник толика продаж телефонов на Android, где предустановлены приложения и виджеты Гугл, соглашается Комарова, потому «Яндекс» договаривается с производителями телефонов о предустановке собственных приложений. Компания выпустила свою прошивку для Android под заглавием «Яндекс.Кит». Также в прошедшем году российской компании удалось договориться с Apple о включении «Яндекса» в перечень других сервисов для поискав в операционную систему iOS, грязных Комарова. По своей оценке «Яндекса», его толика в поисковых запросах на устройствах от Apple в целом по России за 2013 г. выросла с 30-35% до 43%, а на устройствах Android - с 42% до 52%. Мобильные устройства уже приносят «Яндексу» 14% запросов в поисковике, сказала компания по итогам года. Выручка компании от мобильной рекламы практически удвоилась до 4 миллиардов руб., это около 10% доходов «Яндекса».