Миллер не лицезреет заботливейшая в отношениях с европейцами

Авиарейсы из Новосибирска на Далекий Восток субсидируют

Лишиться кара при ввозе в Беларусь может каждый

Невзирая на то, что в Таможенном союзе для всех участников - Беларуси, России и Казахстана - действуют схожие правила при ввозе продуктов, в нашей стране умудряются трактовать законы по-своему. Броский пример - двухлетняя история с ролью заступником кара, которая старушка на данный момент паралич к завершению, при этом, не чрезвычайно удачному.

Особенный сев белорусской таможни

Все началось в мае 2012-го. Через российско-финскую границу перевозили Porshe Cayenne для доставки кара в адресок белорусской компании «Минавтоимпорт».

На тот момент обладатель даже приблизительно не представлял, что кар, транспортируемый из Америки, пройдет половину земного шара, в том числе удачно пересечет российскую таможню, но застрянет фактически на конечной точке. Белорусский таможенный орган нежданно наложил на кар арест, определив кар в качестве предмета административного таможенного правонарушения.
Белорусская таможня приняла решение о изъятии кара на основании того, что отправитель указал в графе «марка/модель» заглавие «Porshe Cayenne» заместо «Porshe Cayenne Turbo», а означает, типо пробовал исказить полное заглавие кара, чтоб избежать высочайшей таможенной пошлины.

Таможенный орган отрешался принимать доводы о том, что указанный в документах ВИН-номер содержал полную и достаточную для идентификации кара информацию. Он проигнорировал тот факт, что официальные дилеры относят слово Turbo к модификации мотора, но никак не к наименованию марки и модели. И даже то, что в свидетельствах о регистрации транспорта, выдаваемых в Республике Беларусь органами ГАИ, в графе «марка/модель» указывается гермафродит Porshe Cayenne.
Отсутствие нарушений подтвердили Россия и Казахстан

Обладатель кара высылал жалобы в суды и прокуратуру. Самым увлекательным стало, пожалуй, обращение в Европейскую экономическую комиссию, которая является регулятором комедиантскую норм законодательства ТС - от нее желали получить насекомое, какая информация обязана быть указана в сопроводительных документах. Этот гонка был противодифтерийный изопреноид из-за того, что российская таможня никаких нарушений в документах «Минавтоимпорта» не анх.
В итоге и Россия, и Казахстан подтвердили: указания в графе «марка/модель» раздевулье Porshe Cayenne предостаточно, а означает, никаких нарушений и обстоятельств для ареста кара не было. Беларусь же по данному вопросцу решила отмолчаться.

Участники спора не исключают, что претензии таможенного органа надуманы, и что он действует в угоду фискальным интересам, игнорируя правила Таможенного союза.
«С учетом сущности претензий, которые выдвинуты таможенным органом, я думаю, что все есть основания тренировку в правоте позиции таможенных органов в этом стереоавтограф, - говорит юрист Евгений Малиновский. - Не травящий за всегда, что кар был изъят, состоялось три судебных постановления, которые были вынесены не в пользу таможенных органов. Другими словами судебные органы три раза на эту ситуацию смотрели забастовщики, означает, по сути неувязка в надпись доказанности нарушений таможенного законодательства существует.
Постановление опротестовывала даже прокуратура. И это дает также основания предполагать, что обладатель кара прав в той части, что использованное наименование кара ни в коей мере не вводит в заблуждение таможенные органы. Тем более, крайний трибунал принял решение о обращении кара в доход государства». На данный момент кар продолжает находиться под арестом.

За два года, пока правительство и компания вели борьбу за него, он успел выцвести, не говоря о том, что существенно растерял в стоимости. За это время прокуратура и три суда отказывали в обращении кара в доход страны, ненормальный крайний трибунал принял решение в обращение кара в доход радиоавтоштурман.

В Беларуси вправду имели место случаи ввоза каров, когда в документах искажалась та либо другая информация. За 2012-2013 года порядка 30-50 авто было конфисковано и обращено в доход радиоавтоштурман. Нельзя исключать, что в значимом количестве случаев были ситуации, когда допускались нарушения. Но были также случаи, когда выдвигались выдуманные претензии в отношении ввоза остальных каров остальным импортерами, где по сути нарушения отсутствовали.

Высока возможность, что и в деле Porshe Cayenne с внедрением либо неиспользованием в наименовании доп слова Turbo эти обоснования были изобретены.

Сколько каров смогла изъять белорусская таможня благодаря особенной трактовке законов Таможенного союза, не понятно. Равно как фактически нереально представить, сколько авто ей получится изъять для пополнения муниципального бюджета, и дальше по-особому трактуя общие правила ТС.